| Июль - Август - Сентябрь, 2012
УДК 338
Направления активизации потребительского спроса
в современной российской экономике
Майнакский Э.М.
Соискатель кафедры экономической теории
Казанского национального исследовательского
технического университета им. А.Н. Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К.Маркса, 10
Тел.: +7(843)231-01-91
e-mail: kai@kstu-kai.ru
В статье сформулирован методологический подход применительно к потребительскому и совокупному спросу в условиях постиндустриального общества, проанализирована роль кредитных организаций в активизации спроса потребителей, использующих традиционные и инновационные методы аккумулирования, распределения и использования фондов денежных средств.
Ключевые слова: потребительский спрос, совокупный спрос, кредитная организация, потребительские расходы, благо.
Activation of Consumer Demand in Modern Russian Economy
E. Maynakskiya
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev
The paper deals with methodological approach to consumer and total demand in the context of postindustrial society. The author analyzes the role of loan companies in activation of demand of consumers that apply traditional and innovative methods of accumulation, distribution and usage of funds.
Key words: consumer demand, total demand, loan company, consumer expenditure, benefit.
Литература:
1.
2.
|
Мартынов А. Общенациональная стратегия развития России // Общество и экономика. – 2009. – № 3. – С. 5-26.
Радаев В. О сбережениях и сберегательных мотивах российского населения // Вопросы социологии. – 1998. – № 8. – С. 39-54.
|
3.
|
Николаев И., Марченко Т., Титова М. Об оценке эффективности антикризисной политики государств (индекс антикризисной эффективности) // Общество и экономика. – 2009. – № 3. – С. 3-25.
|
4. |
Полтерович В., Попов В. Эволюционная теория экономической политики. Часть I. Опыт быстрого развития // Вопросы экономики. – 2006. – № 7. – С. 10-23. |
скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|