ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический ежемесячный журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Сентябрь, 2007


Вхождение Республики Татарстан в систему евразийских транспортных коридоров как основа капитализации региональной транспортной ренты






Хоменко В.В.

доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент АН РТ,
директор института региональных социально-экономических и правовых исследований при Татарском государственном гуманитарном педагогическом университете




Экономико- и транспортно-географическое положение России является одним из ее главных конкурентных преимуществ на мировом экономическом рынке и в глобальной транспортной системе. Однако его преимущества используется недостаточно, о чем неоднократно указывалось во многих директивных документах правительства РФ, научных трудах. В своем Послании Федеральному Собранию в 2007г. Президент РФ Путин В.В. это особо подчеркивал: «…считаю необходимым утвердить программу развития дорожной сети до 2015 года. Безусловный приоритет – это строительство высококачественных федеральных трасс и реконструкция дорог, формирующих международные транспортные коридоры в европейской части России по направлениям Север–Юг и Центр–Урал, а также по направлениям, обеспечивающим реализацию экономического потенциала Дальнего Востока и Сибири».







Скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007