|
Сентябрь, 2007
Вхождение Республики Татарстан
в систему евразийских транспортных коридоров как основа
капитализации региональной транспортной ренты
Хоменко В.В.
доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент
АН РТ,
директор института региональных социально-экономических
и правовых исследований при Татарском государственном
гуманитарном педагогическом университете
Экономико- и транспортно-географическое положение России
является одним из ее главных конкурентных преимуществ
на мировом экономическом рынке и в глобальной транспортной
системе. Однако его преимущества используется недостаточно,
о чем неоднократно указывалось во многих директивных
документах правительства РФ, научных трудах. В своем
Послании Федеральному Собранию в 2007г. Президент РФ
Путин В.В. это особо подчеркивал: «…считаю необходимым
утвердить программу развития дорожной сети до 2015 года.
Безусловный приоритет – это строительство высококачественных
федеральных трасс и реконструкция дорог, формирующих
международные транспортные коридоры в европейской части
России по направлениям Север–Юг и Центр–Урал, а также
по направлениям, обеспечивающим реализацию экономического
потенциала Дальнего Востока и Сибири».
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|