ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Ноябрь - Декабрь, 2008

УДК 316.37

Имидж женщины – политического лидера в современной России





Фатыхова Д.Р.

Аспирант кафедры прикладной политологии
Казанского государственного университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18
Тел. +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru

 

В статье рассматривается проблема построения и функционирования имиджа женщины – политического лидера. Современная познавательная ситуация характеризуется возрастанием интереса к проблеме конструирования политического имиджа. Между тем при всем внимании к уяснению значения имиджа конкретных субъектов политики практически мало изученной остается проблема политического имиджа в гендерном аспекте.

Ключевые слова: политический лидер, конструирование политического имиджа, компоненты имиджа, имидж-женщины политика.








The Image of the Female Political Leader in Contemporary Russia

The article refers to the problem of construction and functioning of the image of the female political leader. Contemporary cognitive situation is characterized by an increasing interest to the problem of political image framing. Nevertheless, even taking into account the attention paid to stating the significance of images of certain political subjects little attention is given to the problem of political image in gender aspect.

Key words: the political leader, designing of political image, components of image, the image of a woman - politician.




Литература:

1.



2.


3.

Галеева В. Стоит ли женщине быть мужчиной // PR диалог. – 2004. – №1.

Ольшанский Д.В. Политический ПР. – СПб.:Питер, 2003.

Орешкин Д.Б. География электоральной культуры и цельность России. Оценка личностных качеств российских политических лидеров: проблемы измерения и интерпретации // Полис. – 2001. – № 1. – С.73-86.

4.


5.




6.




7.

Почепцов Г.Г. Имиджеология. – Казань: Ваклер, 2004.

Старовойтова Г. Главное, чтобы жизнь не обошла страстями. // Московский комсомолец. – 1998. – № 4.

Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная политика и гендер в риторике предвыборной борьбы // Социс. – 2002. – № 11. – С.58-75.

Климова С.Г. Образы политиков в представлении россиян // Полис. – 2000. – № 6. – С.66-79.

8.








9.

Орлова Н. Гендерные аспекты имиджевых характеристик российских политиков // Портал гуманитарного образования. Политические науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://humanities.edu.ru/db/
msg/62591 (25.03.2007).

Попова О.В. Российские женщины-политики: проблемы эффективности имиджа и формирования группы поддержки / Полит анализ // Доклады центра эмпирических политических исследований СПбГУ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.politanalysis.narod.
ru/popova3.r.htm (25.03.2007).








Скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007