ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический ежемесячный журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Июнь, 2007


Рекламная коммуникация и процессы медикализации общества







Савельева Ж.В.

кандидат социологических наук,
исполняющая обязанности доцента кафедры
государственного муниципального управления и социологии
Казанского государственного технологического университета



Для современного общества характерны тенденции медиатизации и медикализации общества. На примере рекламной коммуникации в статье рассматриваются процессы социального конструирования образов нормы и патологии в сфере представлений о здоровье и болезни современными СМК, анализируются причины и выявляются основные стратегии создания этих образов, а также возможные негативные последствия для здоровья индивида и безопасности общества.






Скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007