|
Сентябрь - Октябрь, 2008
Производственная стратегия как фактор повышения
конкурентоспособности предприятия
Хазиахметов А.З.
Студент 5 курса факультета инженерного менеджмента
Казанского государственного энергетического университета
420066, Казань, ул. Красносельская, 51
Тел. +7(843)543-90-24
e-mail: kgeu@kgeu.ru
В статье основное внимание уделено раскрытию теоретических основ формирования производственной стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия. В результате проведенного в работе теоретического анализа были выделены основные подходы к определению производственной стратегии, а также ключевые факторы производственной стратегии, формирующие конкурентные преимущества на предприятии.
Manufacturing Strategy as a Factor of Increasing
the Competitive Forces of the Enterprise
The article focuses on revealing the theoretical basis of manufacturing strategy as a factor of increasing the competitive forces of the enterprise. As a result of theoretical analysis the author distinguished the major approaches to defining the manufacturing strategy, and key factors of manufacturing strategy forming the competitive forces in the enterprise.
Литература:
1. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М., 2002.
2. Ричард Ч., Эквилайн Б., Якобс Дж. Производственный и операционный менеджмент. – 8-е издание. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|
|