ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2014


УДК 32(17.022.1)




Роль социальных медиа в формировании имиджа политика




Фатыхова Д.Р.

Кандидат политических наук, ассистент кафедры
связей с общественностью и прикладной политологии
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18    
Тел. +7(843)292-69-77   
e-mail:  public.mail@ksu.ru


В статье рассмотрены возможности применения социальных медиа при формировании имиджа политических деятелей. Основываясь на вторичных данных по исследованию представительства политиков в социальных медиа, автором делается вывод об ограниченном использовании данного инструмента в политическом имиджмейкинге.

Ключевые слова: имидж, политический имидж, социальные медиа, Интернет, социальные сети, политик, лидер.


 








The Role of Social Media in Shaping of an Image of a Politician

D.R. Fatykhova
Kazan (Volga Region) Federal University

The paper dwells upon the possibility of involvement of social media in shaping of an image of politicians. Based on secondary data of research aimed at outlining the representation of politicians in social media, the author comes to the conclusion of limited application of the tool in political image-making.

Key words: image, political image, social media, Internet, social networks, politician, leader.

 

 




 


Литература:


1.






2.

Фатыхова Д.Р. Имидж женщины – политического лидера: региональный аспект // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2011. – № 3. – С. 11-18.

Пользователи интернета в России. – URL: http://www.bizhit.ru/index/
users_count/-151-0-151 (дата обращения: 25.10.2014)

3.





4.

Балуев Д.Г. Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования // Образовательные технологии и общество. – 2013. – Т. 16. – № 2. – С. 604-616.

Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический проект, 2005. – 400 c.

5.





6.

Главы регионов РФ в социальных сетях и блогосфере. – URL: http://www.advertology.ru/article124757.htm (дата обращения: 25.10.2014).

Ильсур Метшин объяснил, почему у него нет блога. – URL: http://www.tatpressa.ru/
news/4777.html (дата обращения: 25.10.2014).









скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007