ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2014

УДК 331.446






Факторы, препятствующие креативному мышлению в организации






Сафина Д.М.

Доцент кафедры финансового менеджмента
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18  
Тел. +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru



Целью статьи является исследование проблемы недостаточного использования креативного потенциала организаций, формирования и развития креативного мышления в организациях как фактора, способствующего инновационному развитию. Выявлены компоненты креативного потенциала организации и причины, препятствующие креативному мышлению.

Ключевые слова: инновационно активные организации, креативный потенциал организации, креативное мышление, чиндогу.









Barriers to Creative Thinking in the Organization

D.M. Safina
Kazan (Volga Region) Federal University

The paper deals with the problem of insufficient use of creative potential of the organization, given that formation and development of creative thinking is an agent of innovation development. The author reveals the components of creative potential and barriers to creative thinking.

Key words: innovation-active organizations, creative potential of the organization, creative thinking, chindogu.

 


 


 

 

Литература:


1.




2.

Инновационная Россия – 2020. – URL: http://innovation.gov.ru/
taxonomy/term/586


Schwab K. World Economic Forum The Global Competitiveness Report 2014-2015 // The Global Competitiveness Index 2014-2015: Innovation and sophistication factors. – URL: http://www3.weforum.org/docs/
WEF_GlobalCompetitiveness
Report_2014-15.pdf

3.



4.





5.




6.

Алан Дж.Р. Креативное мышление / Пер. с англ. Островский В.А. – М.: НТ Пресс, 2007. – 176 с.

Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. – Москва; Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. – 544 с.

Комаров Р.В. Креативное мышление: классификация видов. – URL: http://komarovrv.narod.
ru/Klass.pdf

Федеральная служба государственной статистики / Официальный сайт. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/
rosstat_main/rosstat/ru/statistics/
science_and_innovations/science/#

7.





8.







9.

Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу // Креативное мышление в бизнесе. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 228 с.

Материал из Википедии – свободной энциклопедии. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki
Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2007. – 421 с.

Рейтинг работодателей России. – URL: http://rating.hrbrand.ru/

 

 





скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007