ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2013

УДК 338




PUBLIC RELATIONS: как инновационная форма связи бизнеса,
власти и общества





Леонтьева Д.С.
Аспирант кафедры экономической теории
Казанского национального исследовательского технического
университета им. А.Н. Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К.Маркса, 10  
Тел. +7(843)231-01-91  
e-mail: kai@kstu-kai.ru


В статье рассматривается понятие связей с общественностью, их задачи и цели; обосновывается взаимосвязь между паблик рилейшнз и сферой услуг, а также экономический характер связей с общественностью, как инновационной формой услуги в российской экономике.

Ключевые слова: услуга, сфера услуг, связи с общественностью, паблик рилейшнз.

 











PUBLIC RELATIONS as an Innovative Form of Interconnection
of Business, Authority and Society

D.S. Leontyeva
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

The paper addresses the notion of public relations, their tasks and aims. The author justifies the interconnections between public relations and service sector, as well as economic character of public relations as innovative form of service in Russian economy.

Key words: service, service sector, public relations.








Литература:

1.





2.

Доклад Минниханова Р.Н. на Второй ежегодной конференции «Российская инновационная неделя» // «Республика Татарстан». – 2013. – 19 сетября.

PR в России: «Связи с общественностью» или «public relations»? – URL: http://
www.shelep.msk.ru/?page_id=1637

3.


4.



5.


Национальный корпус русского языка. – URL: http://ruscorpora.ru/

Аги У., Кэмерон Г. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.

Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2004. – 336 с.


6.




7.



8.




Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный» – технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006 – 672 с.

Внутренний PR организации. – URL: http://revolution.allbest.ru/marketing/
00371680_0.html

PR как технологии управления фирмой (на примере строительной фирмы ООО АКС). – URL: http://gendocs.ru/v6655/pr


 

 





скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007