ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2012


УДК 338



Трансформация потребительского рынка в условиях инновационной экономики




Файрушина М.А.

Кандидат экономических наук кафедры экономической теории
Казанского национального исследовательского технического
университета им. А.Н.Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К.Маркса,
10 Тел. +7(843)231-01-91  
e-mail: kai@kstu-kai.ru

В статье проанализированы факторы, оказывающие влияние на потребительский рынок в условиях инновационной экономики.

Ключевые слова: институт, потребительский рынок, трансакционные издержки, инновационная экономика, информация потребительский спрос.













Transformation of the consumer market in the conditions of innovative economy

Fayrushina M.A.
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

In article the factors having impact on the consumer market in the conditions of innovative economy are analysed.

Key words: institute, consumer market, transactional expenses, innovative economy, information consumer demand.


 

 



Литература:

1.





2.

Россия в цифрах. 2011: Краткий статистический сборник. Федеральная служба государственной статистики // Москва, 2011. – С. 372.

Отчет проекта «Материальное положение и стиль потребления среднего класса». URL: http://www.marketing.spb.ru/
mr/social/middle_class.htm

3.





4.

Семеркин. А.А. Маленький и пугливый (интервью с социологом Борисом Дубиным). URL: www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/
1088840/

Бляхман, Л. С. Институциональные основы модернизации российской экономики / Л. С. Бляхман // Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики». – 2012. - № 1 (41). – С. 7 – 17.


5.






6.

Ивлева, Г. Ю. Трансформация экономической системы: обзор концепций и контуры общей теории / Г. Ю. Ивлева // Общество и экономика. – 2003. - № 10. – С. 3 – 40.

Ольсевич, Ю. Я. Фундаментальная неопределенность рынка и концепции современного кризиса / Ю. Я. Ольсевич. – М.: Институт экономики РАН, 2011. – 51 с.




скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007