ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2012


УДК 338




Факторный анализ поведения потребителя в инновационной экономике




Афлятунов Р.Р.
Соискатель кафедры экономической теории
Казанского национального исследовательского технического
университета им. А.Н.Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К.Маркса,
10 Тел. +7(843)231-01-91  
e-mail: kai@kstu-kai.ru


В статье проанализированы факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя в условиях формирования инновационной экономики.

Ключевые слова: товар, потребитель, инновационная экономика, благо, доход.







The factorial analysis of behavior of the consumer in innovative economy

Aflyatunov R.R.
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

In article the factors having impact on behavior of the consumer in the conditions of formation of innovative economy are analysed.

Key words: goods, consumer, innovative economy, benefit, income.

 


 

 

 

Литература:

1. Корнев В.В. Потребление потребления // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2012. № 4. – С. 5 – 11.

2. Котенкова С.Н. Личное потребление как инструмент устойчивого экономического роста страны // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 152. № 4. С.236 – 246.





скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007