ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2012


УДК 339.138

Разработка и принятие управленческих решений в процессе брендинга на предпринимательских структурах




Антонченко Н.Г.

Аспирантка кафедры маркетинга,
коммерции и предпринимательства
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18    
Тел. +7(843)292-69-77   
e-mail:  public.mail@ksu.ru



В статье уточнено понятие «бренд», «брендинг», также рассмотрен и систематизирован опыт отечественных и зарубежных исследований в области управленческих решений в системе брендинга в предпринимательских структурах, выявлены сферы их действия. На основе анализа автором предлагается расширить теорию разработки и принятия управленческих решений на основе выделения показателей экономического результата брендинга.

Ключевые слова: предпринимательские структуры, управленческое решение, области разработки и принятия управленческих решений, бренд, брендинг, этапы брендинга.

 






Working-out and Taking of Managerial Decisions in the Process of Branding in
Business Entities

N.G. Antonchenko
Kazan (Volga Region) Federal University  


The paper specifies the notions of “brand” and “branding”; analyzes domestic and foreign research in the sphere of taking managerial decisions in the system of branding in business entities and outlines the scope of their application. The author suggests extending of the theory of working-out and taking of managerial decisions based on indicators of economic effects of branding.

Key words: business entities, managerial decisions, sphere of working-out and taking of managerial decisions, brand, branding, stages of branding.




Литература:

1.


2.





Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.

Филюрин А.С. Управление торговыми марками российских фирм-производителей: дис. ... канд. эконом. наук. – Новосибирск, 2000. – 131 с.

3.




Кленовская О.В. Разработка организационно-экономических методов и моделей формирования конкурентной стратегии для высокотехнологичной транснациональной корпорации: дис. ... канд. эконом.наук. – М., 2006. – 244 с.

4.



5.


Макашев М.О., Макашева 3.М. Брендинг: учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2011. – 288 с.

Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: учеб. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 314 с.




скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.



Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007