ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2011


УДК 614.27(47)


Некоторые особенности комплекса продвижения
фармацевтической продукции на рынке России






Пушкарев О.Н.
Кандидат технических наук,
доцент кафедры инженерного менеджмента
Казанского государственного энергетического университета
420066, Казань, ул. Красносельская, 51        
Тел. +7(843)543-90-24  
e-mail: kgeu@kgeu.ru


Грачева А.В.
Магистр кафедры инженерного менеджмента
Казанского государственного энергетического университета
420066, Казань, ул. Красносельская, 51        
Тел. +7(843)543-90-24  
e-mail: kgeu@kgeu.ru




В статье исследованы основные особенности комплекса продвижения фармацевтической продукции на рынке России. Отдельные положения проиллюстрированы примерами.

Ключевые слова: фармацевтический рынок, комплекс продвижения товара, реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью.








Distinguishing Characteristics of Pharmaceutical Products on Russian Market

O. Pushkarev, A. Gracheva
Kazan State Power Engineering University

The paper deals with main peculiarities of promotion of pharmaceutical products on Russian market. Some theses are illustrated by the examples.

Key words: pharmaceutical market, complex of goods promoting steps, advertisement, personal sales, sales promotion, public relations.






Литература:

1.





2.




3.



Обзор оптового рынка лекарственных средств на территории субъектов Российской Федерации в 2008-2009 гг. – URL: www.pro-goszakaz.ru

Зайченко Е. Прогноз развития российского фармацевтического рынка, 2010-2011 гг. – URL: www/ phfrmexpert.ru/analitiks/4/1902.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 534 с.

4.


5.





Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».

Федеральный закон от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах».

6.






7.

Пушкарев О.Н., Грачева А.В. Позиционирование товара как фактор обеспечения конкурентоспособности // Вестник экономики права и социологии. – 2010. – № 4. – С. 49-52.

Арапиди М., Сторожева Д. Медицинский представитель: кто он? – URL: www.medicinform.




Скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007