| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2010
УДК 316.334.23
Социальная ответственность как ценностный принцип
бизнес-деятельности (социологический аспект)
Кузеванова А.Л.
Кандидат социологических наук,
доцент кафедры экономики и управления
Волгоградского института бизнеса
400048, Волгоград, ул.Южно-украинская, 2
Тел.: +7(8442) 54-68-91
e-mail: nauka@rbcmail.ru
Статья посвящена анализу сущности социальной ответственности бизнеса. Рассматривается процесс формирования и реализации этого ценностного принципа, изучается специфика его действия на индивидуальном, организационном и институциональном уровнях.
Ключевые слова: социальная ответственность, бизнес, бизнес-деятельность, ценности, ценностные ориентации, ценностные принципы.
Social Responsibility as an Axiological Principle of Business Activity
(Sociological Aspect)
A. Kouzevanova
The Volgograd Business Institute
The author of the article analyzes the essence of social responsibility of business and studies the process of development and implementation of this axiological principle and specific character of its operation on individual, organizational and institutional levels.
Key words: social responsibility, business, business activity, values, axiological orientation, axiological principles.
Литература:
1.
2. |
Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства.– М.: Магистр, 1998. – 360 с.
Перегудов С. Социальная ответственность бизнеса и корпоративное гражданство // Мировая экономика и международные отношения. – 2005. – № 11. – С. 3-13. |
3. |
Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. – 2005. – № 10. – С. 90-102.
|
4. |
Хохлявин С.А., Дайман С.Ю. Социальная ответственность: контуры будущего стандарта в его рабочем проекте ISO/WD 26000 // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 24-32.
|
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|