| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2010
УДК 316.42
Использование современных парадигм формальной рациональности
при оптимизации менеджмента российской региональной печати
Касютин В.Л.
Главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» (Москва),
Секретарь Союза журналистов России
119991, Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7(495)695-86-97
е-mail: info@mediaguide.ru
Органичное использование современных парадигм формальной рациональности способствует трансформации региональных печатных СМИ в саморегулируемые сетевые предприятия, производящие медиаконтент для различных сегментов аудитории, способствующие их оформлению из латентных, неявных групп в элементы с определенной устойчивостью и структурой.
Ключевые слова: региональная пресса, макдональдизация, постфордизм, сникеризация, тойотизм.
Use of Modern Paradigms of Formal Rationality in the Context of Optimization
of Russian Regional Press Management
V. Kasyutin
The Magazine «Journalism and the Media Market»
Organic use of modern paradigms of formal rationality promotes transformation of regional printing mass-media in the self-adjustable network enterprises, producing media content for various segments of audience, and promoting their development from latent, implicit groups into elements with certain stability and structure.
Key words: regional press, McDonaldization, postfordizm, snikerizatsiya, toyotizm.
Литература:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Полторадядько В. Когда читатель хвалит, жить можно // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 1. – С. 8-12.
Касютин В.Л. Проблемы развития региональных рынков печатных СМИ. – URL: http://www.old.frip.ru/newfrip/.
Гуревич С. Основы научной организации журналистского труда. – М.: Высшая школа, 1987. – 300 c.
Ритцер Дж. Современные социологические теории. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 497 с.
Sigal l. Reporetrs and Officials. – Lexington. MA: D.C. Heath and Company., 1973.
Tuchman G. Making News. – New York: Free Press, 1978.
Финк К. Стратегический газетный менеджмент. Самара: Корпорация «Федоров», 2004. – 496 c. |
8.
9.
10.
11.
12.
13. |
Евсеева Л. Рынок печатных изданий в Польше и иностранный капитал (2005-2006 гг.) // Медиаскоп. – 2007. – № 2. – С. 5.
Вебер М. Избранные произведения. М.: «Прогресс», 1990. – 880 с.
Лотман Ю. Избранные статьи в трех томах. Т. 2: Статьи по истории русской литературы XVIII – первой половины XIX века. – Таллин: «Александра», 1992. – 480 с.
Горшков М.К. Российское общество в социологическом измерении // Социологические исследования. – 2009. – № 3. – С. 15-26
Мазыло Л. Изменить лицо не растерять чувств // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 10. – С. 34-38.
Белоусов В. Лучше быть ястребом, чем страусом // Журналистика и медиарынок. – 2009. – № 12. – С. 44-47. |
14.
15.
16.
17.
18. |
Чикризова Ж. Шесть шагов к читателю // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 2. – С. 24-26.
Александрова Т. Начинать с хорошей технологии, а не с парового утюга // Журналистика и медиарынок. – 2003. – № 1. – С. 42-46.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад / Под общ. ред. В.В. Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009. – 100 с.
Goldman S.L., Roger N.N., Preiss K. Agil Competitors and Virtual Organizations: Strategies for Enriching the Customer. – New York: Van Nostrand Reinhold, 1995.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
|
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|