| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2010
УДК 338.012
Проблемы и пути стимулирования инновационной активности дорожно-строительных предприятий (на примере Республики Татарстан)
Боровских О.Н.
Кандидат экономических наук,
доцент кафедры экономики и предпринимательства в строительстве
Казанского государственного архитектурно-строительного университета
420043, Казань, ул. Зеленая, 1
Тел.: +7(843)510-46-01
е-mail: info@kgasu.ru
Козлова Е.В.
Кандидат экономических наук, старший преподаватель
кафедры экономики и предпринимательства в строительстве
Казанского государственного архитектурно-строительного университета
420043, Казань, ул. Зеленая, 1
Тел.: +7(843)510-46-01
е-mail: info@kgasu.ru
Инновации являются одним из важнейших инструментов приобретения и сохранения конкурентных преимуществ и элементов эффективной стратегии. Отраслевая специфика не позволяет применять универсальные принципы оптимизации инновационной деятельности. Рассмотрено влияние внешних и внутренних факторов на инновационные процессы в дорожном строительстве и выявлены проблемы, препятствующие активному инновационному развитию. Предложены способы стимулирования инновационной активности в дорожном хозяйстве с использованием системы долгосрочных контрактов.
Ключевые слова: инновации, инновационная активность, инновационная стратегия, дорожное строительство.
Problems and Ways of Promotion of Innovative Activities of Road-building Enterprises as Exemplified by the Republic of Tatarstan
O. Borovskih, E. Kozlova
Kazan State University of Architecture and Engineering
Innovations are one of the main tools of obtaining and preserving the competitive advantages and elements of efficient strategy. Special character of the branch does not allow introducing universal principles of innovative activities optimization. The authors of the article study the impact of external and internal factors on innovative processes in road building, and reveal the problems preventing efficient innovative development. The authors suggest the ways of stimulating innovative activities in the road-building enterprise with the help of long-term contracts system.
Key words: innovations, innovative activities, innovative strategies, road building.
Литература:
1. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
2. Брехман А., Ильина О., Вдовин Е. Приоритеты развития дорожной отрасли // Top Builder. – 2009. – № 3. – С. 89-90.
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|