| Октябрь - Ноябрь - Декабрь, 2009
УДК 316.772
Критерии эффективности связей с общественностью в деятельности органов местного самоуправления (теоретический аспект)
Зиятдинова Э.М.
Аспирант кафедры прикладной политологии
Казанского государственного университета,
заместитель директора по мониторингу общественного мнения
Муниципального учреждения «Казанский городской общественный центр»
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18
Тел. +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru
В статье рассматривается подход к измерению эффективности связей с общественностью с учетом бюрократических, политических особенностей органов местного самоуправления (далее – МСУ), его природы. Представленный интегральный критерий оценки связей с общественностью включает количественные и качественные показатели, открывающие возможности для применения в муниципальной практике социологических методов исследования.
Ключевые слова: связи с общественностью, органы местного самоуправления, PR-служба, оценка эффективности PR-деятельности.
Criteria of Public Relations Efficiency
of Local Authorities Activities (Theoretical Aspect)
E. Ziyatdinova
The Kazan State University
The article refers to one of the approaches to the evaluation of public relations efficiency taking into account bureaucratic and political peculiarities of local authorities and local government. The topic under study is debatable both among theoreticians and practicians that are interested in searching for proves for certain PR- campaigns or/ and preparing End of Assignment report. The suggested integral criterion of evaluation of public relations efficiency includes qualitative and quantitative indicators making it possible to use sociological methods of research in municipal activities.
Key words: public relations, local authorities, PR-office, evaluation of public relations activities
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|