ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Июль - Август - Сентябрь, 2015

УДК 332.02






Коммуникационное сопровождение продвижения радиостанции
как субъекта медиаиндустрии (на примере радиостанции «DFM Казань»)



Шагбанова Ю.Б.
Кандидат исторических наук,
доцент кафедры истории и связей с общественностью
Казанского национального исследовательского технического
университета им. А.Н. Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К. Маркса, 10        
Тел.: +7(843)231-01-91
e-mail: kai@kstu-kai.ru

В статье представлены основные аспекты продвижения радиостанции как субъекта медиаиндустрии. По результатам проведенного исследования по поводу продвижения радиостанции «DFM Казань» были выделены проблемные зоны данного процесса с точки зрения коммуникационного сопровождения, также предложены предполагаемые направления коммуникационного обеспечения продвижения исследуемой радиостанции.

Ключевые слова: медиандустрия, радиостанция, коммуникационные средства, коммуникационное сопровождение, тактические действия, стратегические установки.














PR Support of Promotion of Radio Station
as a Subject of Media Industry (as Exemplified by Radio Station “DFM Kazan”)

Yu.B. Shagbanova
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

The paper dwells upon main aspects of promotion of radio station as a subject of media industry from the point of view of PR support of the process. Based on the results of research of “DFM Kazan” promotion, the author outlines the problem areas of the process from the point of view of PR support and proposes some promising directions.

Key words: media industry, radio station, means of communication, PR support, tactics, strategies.














Литература:


1. Белякова Л. Медиаиндустрия информационной эры: тенденции трансформации. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/91020/1/Belyakova.PDF (дата обращения: 12.06.2015 г.).

2. Нестерова Е.И., Якимович В.С., Луговой Г.М. Управление инновациями в медиаиндустрии. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/193/upravlenie_innovaciyami_v_mediaindustrii_upravlenie_innovacionnymi_proektami/ (дата обращения: 12.06.2015 г.).

3. Радиожурналистика. – URL: http://evartist.narod.ru/text5/47.htm (дата обращения: 14.01.2015 г.).

4. Галимуллина Н.М., Феоктистова И.Р. Особенности развития навыков проектной деятельности у бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/188PVN315.pdf (дата обращения: 05.09.2015 г.).







скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007