УДК 659.1
Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда
Мелехова А.С.
Кандидат экономических наук,
доцент кафедры рекламы, дизайна и связей с общественностью
Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
117997, г. Москва, Стремянный пер., 36
Тел.: +7(499) 237-86-56
e-mail: press@rea.ru
Развитие технологий, появление новых способов передачи информации, динамизм глобальных экономических процессов приводят к необходимости пересмотра существующих инструментов, способов и методов рекламной деятельности. В современном рекламном мире необходимым условием успешной деятельности является использование широкого спектра комплекса маркетинговых коммуникаций. В рамках данной статьи рассмотрено явление «нативной», «естественной» рекламы, способной интегрироваться в привычное Интернет-пространство пользователя, заинтересовать его, минуя при этом программы защиты и блокировки рекламы.
Ключевые слова: нативная реклама, естественная реклама, контент, digital-стратегия, онлайн-медиа, новые рекламные технологии.
Native Ad as an Element of Digital-Communicational Strategy of the Brand
A.S. Melekhova
Plekhanov Russian University of Economics
Technological development, emergence of the new ways of transmitting the information and dynamism of global economic processes have led to revision of the existing tools, ways and methods of advertising activities. Application of wide range of marketing communications has become one of the main prerequisites of successful activities. The paper deals with the phenomenon of native ad which can integrate into Internet-space of the user, attract his attention and escape anti-advertisement programs.
Key words: native ad, native advertising, content, digital strategy, online-media, new advertising technologies.
Литература:
1. Соболевский А.П. Реклама в мобильных приложениях // MPRA. – 2015. – № 64942. – URL: http://mpra.ub.uni-muenchen.de/64942/
2. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М: Альпина Паблишерз, 2010. – 377 с.
3. Маршалл П., Тодд Б. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 464 с.
4. Жигулев А. Нативная реклама – формат будущего для мобильных приложений // Cossa.ru – информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. – URL: http://www.cossa.ru/articles/155/34787
5. Бородкин А. Интернет-маркетинг: взгляд со стороны рекламодателей // Теория и практика Интернет-маркетинга. – 2011. – № 12. – С. 6.
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.