ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Июль - Август - Сентябрь, 2015


УДК 316.728






Формирование системы общественных связей в социальном институте семьи
(на примере программы поддержки молодых семей г. Москвы)




Карповская Е.Е.
Аспирант кафедры общественных связей и медиаполитики
Института государственной службы и управления
Российской академии народного хозяйства и государственной службы
при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
119606, г. Москва, Проспект Вернадского, 84, стр. 2      
Тел.: (499)956-95-34   
е-mail: mgt@migsu.ranepa.ru


Сегодня институт семьи находится в кризисной ситуации. В свою очередь, разрушение семейного института грозит национальной безопасности. По этой причине государственные органы разрабатывают и реализуют программы, которые призваны осуществлять финансовую поддержку молодым семьям с детьми. В данной статье описаны методы специалистов департамента общественных связей и работы со СМИ г. Москвы по повышению осведомленности молодых семей о государственных программах поддержки. От деятельности системы общественных связей напрямую зависит эффективность реализации программ. Своей деятельностью они помогают повысить показатели рождаемости в стране и в целом укрепить социальный институт семьи.

Ключевые слова: общественные связи, молодые семьи, социальный институт семьи, государственные программы, демографический кризис.













Formation of the System of Social Bonds in Social Institution of Family
(as Exemplified by Moscow Support Program for Young Families)

E.E. Karpovskaya
International Institute of Public Administration and Management
of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration

Nowadays the institution of family undergoes certain crisis. In its turn devastation of family may threaten national security. Therefore, government bodies create and implement the programs providing financial support for young families with children. The paper outlines the measures taken by the specialists of the Moscow Department of Public and Media Relations in order to raise the awareness of young families about the programs of state support. The activities of the system of public relations have direct impact on the efficiency of the programs’ implementation. Their activities lead to increase in birth rate in the country and strengthening of the institution of family.

Key words: public relations, young families, social institution of family, state programs, demographic crisis.


 

 

 


 


 

 

 

Литература:


1. Бороздина Е.А., Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Как распорядиться «материнским капиталом» или граждане в семейной политике // Социологические исследования. – 2012. – № 7. – C. 108-118.

2. Детские пособия. – М.: Ключ-С, 2012. – 32 с. – (Библиотека института «Справедливый мир»: вып. 29).

3. Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 384-ФЗ (ред. от 20.04.2015 г. ) «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (01 декабря 2014 г.). – URL: http://base.garant.ru/70810756/1/








скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007