1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. – М.: Издание Союза журналистов России, 1998. – 278 с.
Казаков Ю.В. На пути к профессионально-правильному: Российский медиа-этос как территория поиска. – М.: Центр прикладной этики, 2001. – 656 с.
Засурский И. Реконструкция России: Масс-медиа и политика в 90-е. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 288 с.
Засурский И. Масс-медиа второй республики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. – 272 с.
Ситуационные исследования: Вып. 4. Ситуационная картина мира. / Под общ. ред. Н.М. Солодухо (По материалам Международной научно-философской конф.). – Казань: Изд-во Казанск. гос. техн. ун-та, 2011. – 156 с.
Какие медиа – такое и общество / Под ред. В. Юкичева. – Новосибирск: ИРП-Сибирь, 2013. – 270 с.
Лозовский Б.Н. Кто и как манипулирует журналистами: Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2011. – 216 с.
Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т.1. Статьи по семиотике и типологии культуры. – Таллинн: Изд-во «Александра», 1992. – 479 с.
|
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
|
Трансформация систем СМИ в современном мире: Сб-к м-лов Междунар. научно-практич. конф. – М.: Ф-т жур-ки МГУ, 2010. – 576 с.
Расторгуев С.П. Философия информационной войны. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 496 с.
Бурдье П. Социология социального пространства: пер. с фр. / Отв. ред. перевода Н.А. Шматко. – СПб.: Алетейя, 2013. – 288 с.
Аналитические сообщества в публичной политике: глобальный феномен и российские практики / Отв ред. Н.Ю. Беляева. – М.: РАПН; РОССПЭН, 2012. – 253 с.
Дзялошинский М.И. Коммуникационные субъекты в обществе: институты и субъекты. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 462 с.
Платонова Д.В. Информационное участие общества в деятельности СМИ) (результаты контент-аналитического зондажа) // СМИ в меняющейся России. / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект-Пресс. 2010. – С. 177-207.
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 9 сентября 2000 г. – URL: http://www.mid.ru/bdomp/ns-osndoc.
nsf/osndd/4db2749a4b55f02f
432569fb004872a4>
|
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
|
Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2-х т. Т.1: Телевизионные и рекламные коммуникации / Под ред. А.И. Донцова, Я.Н. Засурского, Л.В. Матвеевой, А.И. Подольского. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 335 с.
Конституционное развитие России: задачи институционального проектирования: Сборник научных статей / Отв. ред. сост. Н.Ю. Беляева. – М.: ГУ-ВШЭ, Изд-во ТЕИС, 2007. – 360 с.
Николаева Е.М., Щелкунов М.Д. Ившина О.Я. Феноменология потребительства: личностное и институциональное измерения. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – 160 с.
Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 188 с.
Commission on Freedom of the Press, A Free and Responsible Press (Chikago: University of Chikago Press, 1947). – URL: http://www.amazon.com/Free-Responsible-Press-Communication-Newspapers/dp/0226471357
Чепкина Э.В. Русский журналистский дискурс: текстопорождающие практики и коды. – Екатеринбург, 2000. – 280 с.
Шайхитдинова С.К. Гуманитарная экспертиза и «неусвоенное наследство» // Ученые записки Казанского ун-та. Серия Гуманитарные науки. – 2005. – Кн. 2. – Т. 147. – С. 181-196. |