| Июль - Август - Сентябрь,   2014 
                      
                         
                        
                        
  УДК 330 
     
     
     
     
   
                        Оценка рыночной силы потребителей продукции  
                          судостроительной отрасли Российской Федерации 
                           
                           
                           
                         
                                                Хасанова Н.Ф. 
                        Соискатель кафедры экономического права 
                        Казанского национального исследовательского  
                        технического университета им. А.Н. Туполева – КАИ 
                        420111, Казань, ул. К.Маркса, 10         
                        Тел. +7(843)231-01-91  
                        e-mail: kai@kstu-kai.ru 
                         
                         
                        В статье на основе концепции пяти конкурентных сил Майкла Портера проведена качественная оценка рыночной силы потребителей применительно к судостроительной отрасли России.  
                        Ключевые слова: судостроение, конкуренция, регион, потребители, производители, поставщики, эффективность, производительность.  
                     
                         
                           
                         
                         
                     
                         
                         
                         
                           
                           
                           
 
                           
                           
                           
                           
                         
                        Assessment of Market Force of Customers of Ship-Building Industry  
                        of the Russian Federation 
                        N.F. Khasanova 
                          Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev 
                         
                        The author of the paper conducts qualitative assessment of customers’ market force based on Michael Porter’s conception of five competitive forces as applied to Russian ship-building industry. 
                        Key words: shipbuilding, competition, region, customers, manufacturers, suppliers, efficiency, productivity. 
                         
                         
                         
                         
                       
                         
                           
                           
                         
                         
                           
                           
                         
                        Литература: 
                        
                          
                            1. 
                               
                               
                              | 
                             Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с анг. − М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с. 
                               
                               
                               
                              | 
                            2.
 
                              | 
                            Государственная программа Российской Федерации «Развитие судостроения на 2013-2030 годы». – URL: http://old.minpromtorg.gov.ru/ 
                              ministry/fcp/6  
                             
                               
                                 
                            
  | 
                            3.
 
 
                               
                               
                               
                               
                              | 
                            Хиневич В.В. Стратегическое управление инновационным развитием машиностроительного предприятия в условиях монопсонии: Автореф. … канд. эконом. наук. – Казань, 2012. – 24 с.   
                              | 
                           
                         
                         
                           
                           
                           
                         
                                                   
                          скачать статью 
                           
                           
                          С полной версией статьи можно ознакомится  
                          в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ" 
                           
                          или связавшись с редакцией. 
                         
                         |