| Июль - Август - Сентябрь,   2014 
                         
                         
                        
                        
                        
                        УДК 657.47 
                           
                           
 
                         
                         
                         
                        Таргет-костинг как инструмент управленческого учета  
                          инновационных затрат 
                           
                         
                         
                           
                           
                           
                            
                          Файзрахманова Г.Р. 
                          Ассистент кафедры экономического анализа и аудита  
                          Казанского (Приволжского) федерального университета 
                          420008, Казань, ул. Кремлевская, 18    
Тел. +7(843)292-69-77  
e-mail: public.mail@ksu.ru 
 
 
 
В статье раскрыта необходимость внедрения и использования современных методов управленческого учета в инновационной деятельности организации. Автором предложена последовательность этапов практического использования системы учета затрат «таргет-костинг» при создании нового продукта. 
                        Ключевые слова: таргет-костинг, инновационная деятельность, себестоимость инновационной продукции, учет инновационных затрат, анализ себестоимости продукции, сокращение затрат. 
                       
                         
                         
                         
                       
                         
                           
                           
                           
                           
                         
                        Target-Costing as an Instrument of Management Accounting  
                        of Innovation Costs  
                        G.R. Fayzrakhmanova 
                          Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev 
                           
                        The paper dwells upon the necessity of application of contemporary methods of management accounting in organization’s innovative activities. The author proposes the sequence of stages of application of cost accounting system – target costing – in the process of new product creation. 
                        Key words: target costing, innovative activities, prime cost of innovative goods, account of innovation expenses, analysis of goods’ prime cost, cost reduction. 
                         
                         
                         
                          
                         
                         
  
                          
                        Литература: 
                        
                          
                            
                              1. 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                | 
                               
                              Славников Д.В. Target Costing как метод целевого стратегического управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 6. – С. 64-69.  | 
                              2. 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                3.
                                | 
                                
                              Файзрахманова Г.Р. Учетно-аналитическая модель инновационной деятельности // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2010. – № 1 (15). – С. 77-82. 
                               
                              Соколов А.Ю. Управленческий учет накладных расходов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 448 с. 
                               
 
                                | 
                              4. 
                                 
                                 
                                 
                                | 
                               Соколов А.Ю. Формирование информации о затратах в системе управленческого учета. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007. – 176 с. 
                                | 
                             
                           
                         
                          
                          
                                                   
                           
                          скачать статью 
                           
                           
                          С полной версией статьи можно ознакомится  
                          в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ" 
                           
                          или связавшись с редакцией. 
                         
                         |