ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Июль - Август - Сентябрь, 2013


УДК 316.346.36






Интернет как средство формирования культуры потребления
в туристической индустрии: поколенческий аспект






Малышева Е.В.
Старший преподаватель кафедры социологии,
политологии и менеджмента
Казанского национального исследовательского
технического университета им. А.Н. Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К.Маркса, 10  
Тел. +7(843)231-01-91
e-mail: kai@kstu-kai.ru


В статье представлен анализ влияния интернет-технологий на формирование культуры потребления татарстанских туристов, исследуется феномен конструирования модели визуального потребления в туризме посредством интерактивных форм туристической информации. Представлены результаты массового опроса, направленного на выявление зависимости между возрастной структурой интернет-пользователей и их потребительским поведением на рынке туристических услуг.

Ключевые слова: интернет-технологии, эвфункции и дисфункции интерактивной информации, визуальное потребление, потребительская удовлетворенность.


 












The Internet as a Means of Formation of Consumerist Society in Tourist Industry:
Generation Aspect

E.V. Malysheva
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

The paper dwells upon the impact of Internet-technologies on formation of consumerist society of Tatarstan tourists and the phenomenon of construction of the model of visual consumption in tourism due to interactive forms of tourist information. The author presents the results of mass survey aiming at eliciting the dependence of age structure of Internet-users on their consumerist behavior on the tourist market.

Key words: internet-technologies, eufunction and dysfunction of interactive information, visual consumption, consumerist satisfaction.

 

 



скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007