| Июль - Август - Сентябрь, 2013
УДК 338.2
Анализ имиджей мэров столиц субъектов Российской Федерации
как элемента городского управления
Глебова И.С.
Кандидат экономических наук,
доцент кафедры государственного и муниципального управления
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18
Тел. +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru
В статье проводится анализ имиджей мэров столиц субъектов Приволжского федерального округа с помощью МедиаИндекса, выводятся их рейтинги, рассматриваются факторы их обуславливающие. В статье обращается внимание на важность присутствия мэров городов в социальных сетях как фактора их эффективного взаимодействия с населением, а также приводятся итоги анализа их активности в них.
Ключевые слова: имидж мэра, управление столичным городом, факторы формирования имиджа мэра.
Images of Mayors of the Capitals of Constituent Territories
of the Russian Federation as an Element of City Administration
I.S. Glebova
Kazan (Volga Region) Federal University
The paper dwells upon the images of the mayors of the capitals of constituent territories of the Russian Federation with the help of MediaIndex, their ratings, and factors, determining them. The author emphasizes the importance of mayors’ presence in social networks as an indicator of their effective interaction with the population. The results of the analysis of their social activity are presented.
Key words: mayor’s image, capital administration, factors of formation of the mayor’s image.
Литература:
1.
2.
|
Instagram – URL: instagram.com/
Вконтакте – URL: vk.com/
|
3.
4.
|
Информационно-аналитическая система Медиалогия. – URL: http://www.mlg.ru/
Twitter – URL: https://twitter.com/
|
5.
6. |
Facebook – URL: https://ru-ru.facebook.com/
Wikipedia – URL: ru.wikipedia.org/ |
скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.