ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Июль - Август - Сентябрь, 2012


УДК 338



Особенности оппортунистического поведения потребителей
в современной России




Петрув Э.В.
Соискатель кафедры экономической теории
Казанского национального исследовательского технического университета
им. А.Н. Туполева – КАИ
420111, Казань, ул. К.Маркса, 10
Тел.: +7(843)231-01-91  
e-mail: kai@kstu-kai.ru


В статье исследованы дискретные институциональные альтернативы, в рамках которых реализуется потребительское поведение, выявлены условия реализации дискретных институциональных альтернатив, в рамках которых потребители осуществляют свой выбор.

Ключевые слова: потребитель, оппортунизм, институт, потребительское поведение, институциональная альтернатива, рынок.


 







Opportunistic Behavior of the Consumers in Modern Russia

E. Petruv
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

The paper deals with discreet institutional alternatives through which consumerist behavior is implemented. The author reveals the conditions of implementation of discreet institutional alternatives in which consumers make their choice.

Key words: consumer, opportunism, institution, consumerist behavior, institutional alternative, market.











Литература:

1.




2.





Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. – СПб.: Экономическая школа, 1998. – 328 с.

Бодров О.Г. Современные особенности оппортунизма сотрудников в российской фирме // Вестник КГФЭИ. – 2007. – № 4. – С. 41-45.

3.


Исаева И.А. Модели экономического поведения субъектов российской экономики // Актуальные проблемы современной российской науки. – 2004. – № 6. – С. 43-51.

4.




5.

Зотова Т.А. Экономическое поведение предпринимателей в современной России // Философия хозяйства. – 2006. – № 2. – С. 161-168.

Oliver E.Williamson. The Economic Institutions of Capitalism. Firms, markets, relational contracting. – N.Y.: The Free Press, 1985. – P. 44-52.

 



 

скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007