ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Июль - Август - Сентябрь, 2010

УДК 339

Формирование корпоративной социальной ответственности
как фактора повышения качества жизни





Зиятдинов А.Р.
Кандидат экономических наук,
старший преподаватель кафедры управления персоналом
Академии социального образования (КСЮИ)
420039, Казань, ул. Исаева, 12
Тел. +7(843)542-46-44  
e-mail: info@aso-ksui.ru


Садреева Э.Ф.

Аспирант кафедры философии и социологии
Казанского государственного финансово-экономического института
420012, Казань, ул. Бутлерова, 4
Тел. +7(843)291-13-00   e-mail: prcom@ksfei.ru




Анализируется становление в РФ и ее регионах (на примере Республики Татарстан) становление нового социального института корпоративной социальной ответственности. На базе осуществленного социологического исследования характеризуются специфика и особенности восприятия социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса. Выявлена невысокая степень доверия к крупному бизнесу как фактору повышения качества жизни.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, социальная политика, качество жизни, социальные программы.



Formation of Corporative Social Responsibility
As a Factor of Improvement of the Quality of Life

A. Ziyatdinov
The Kazan social-law institute

E. Sadreeva
The Kazan State Finance and Economics Institute

The article analyzes the establishment of new social institution such as corporative social responsibility on the example of the Republic of Tatarstan. Basing on the results of carried sociological investigation, the authors characterize the specific character and peculiarities of the attitude towards social responsibility in the conditions of the crisis. As a result low degree of credit to big business as a factor of improvement of the quality of life has been found out: only 7.6 % of Tatarstan respondents consider Russian Business to be socially responsible.

Key words: corporative social responsibility, social policy, quality of life, social programs.



Литература:

1. Гаврилова И.Н К вопросу о социальной ответственности бизнеса и государства в России // Государственная власть и местное самоуправление – 2008. – № 10. – С. 27-32.
2. Рамих А.А. Социальная ответственность фирмы в современной России // http://perspectives.utmn.ru/2009_9s/1.18.htm







Скачать статью




С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007