| Июль - Август - Сентябрь, 2010 
                          
                        
                          УДК 339 
                          Формирование корпоративной социальной ответственности 
                            как фактора повышения качества жизни
                             
                             
 
                             
                           
                         
                          
                          Зиятдинов А.Р.  
                          Кандидат экономических наук,  
                          старший преподаватель кафедры управления персоналом  
                          Академии социального образования (КСЮИ) 
                          420039, Казань, ул. Исаева,  12 
Тел. +7(843)542-46-44    
e-mail: info@aso-ksui.ru  
                          
                          Садреева Э.Ф. 
                          Аспирант кафедры философии и социологии  
                        Казанского государственного финансово-экономического института 
                        420012, Казань, ул.  Бутлерова, 4 
Тел. +7(843)291-13-00   e-mail: prcom@ksfei.ru  
                         
                           
                           
                         
                        Анализируется становление в РФ и ее регионах (на примере Республики Татарстан) становление нового социального института корпоративной социальной ответственности. На базе осуществленного социологического исследования характеризуются специфика и особенности восприятия социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса. Выявлена невысокая степень доверия к крупному бизнесу как фактору повышения качества жизни.  
                        Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, социальная политика, качество жизни, социальные программы.  
                         
                         
                         
                         
                         
                        Formation of Corporative Social Responsibility  
                        As a Factor of Improvement of the Quality of Life 
                        A. Ziyatdinov 
                          The Kazan social-law institute 
                          E. Sadreeva 
                          The Kazan State Finance and Economics Institute 
                        The article analyzes the establishment of new social institution such as corporative social responsibility on the example of the Republic of Tatarstan. Basing on the results of carried sociological investigation, the authors characterize the specific character and peculiarities of the attitude towards social responsibility in the conditions of the crisis. As a result low degree of credit to big business as a factor of improvement of the quality of life has been found out: only 7.6 % of Tatarstan respondents consider Russian Business to be socially responsible. 
                        Key words: corporative social responsibility, social policy, quality of life, social programs. 
                         
                         
                         
                         
                         
                        Литература: 
                        1. Гаврилова И.Н К вопросу о социальной ответственности бизнеса и государства в России // Государственная власть и местное самоуправление – 2008. – № 10. – С. 27-32.  
                        2. Рамих А.А. Социальная ответственность фирмы в современной России // http://perspectives.utmn.ru/2009_9s/1.18.htm                        
                         
                           
                           
                           
                           
                           
Скачать статью 
 
 
 
                        С полной версией статьи можно ознакомится  
                        в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ" 
                         
                        или связавшись с редакцией. 
                         
                         |