| Июль - Август - Сентябрь, 2010
УДК 316.34
Становление предпринимательства в российском обществе
Орлова Л.В.
Кандидат социологических наук, доцент,
проректор по учебной работе
Самарской академии государственного и муниципального управления
443084, Самара, ул. Стара Загора, 96
Тел.: +7(846)951-54-66
t-mail: 0128023@rambler.ru
Статья посвящена анализу проблемного поля малого и среднего бизнеса в России. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность малого и среднего бизнеса, показана значимость малого и среднего бизнеса для формирования и развития среднего класса.
Ключевые слова: малое и среднее предпринимательство, самозанятость, конкурентоспособность, региональные власти.
Formation of Business Activities in Russian Society
L. Orlova
Samara Academy of State and Municipal Management
The article refers to the problems of small and medium business in Russia. The author analyzes the factors of competitive ability of small and medium business and its significance for the formation and development of the middle class.
Key words: small and medium business, self-employement, competitive ability, local authorities.
Литература:
1.
2.
|
Демкович В. Малый бизнес – этапы «большого пути» // Аналитический банковский журнал. – 2009 – № 2. – С. 36-43.
Ядова Е.Н. Челночество как социальный ресурс трансформационного периода: дис. на соискание уч. степени канд. соц. наук. – М., 2009. – 207 с. |
3.
|
Крылова Е.Б. Малое предпринимательство и занятость населения // Проблемы прогнозирования. – 2009 – № 1. – С. 125-132.
|
4.
|
Сафина З.З. Совершенствование механизмов поддержки малого предпринимательства с учетом экономических интересов // Экономические науки. – 2008 – № 5. – С. 323-325. |
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|