ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Май - Июнь, 2008

Идентичности в публичном дискурсе:
особенности конструирования




Шайхитдинова С.К.
Доктор философских наук, профессор,
заведующая кафедрой журналистики
Казанского государственного университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18
Тел. +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru



В статье рассматриваются особенности конструирования средствами массовой коммуникации частичных идентичностей получателя информации, также как интенсивная объективация объектов публичного дискурса, эффект наделения его агентов символической властью, связь с базовыми потребностями аудитории, способность последней к семиатическому чтению.







Identities in Public Discourse: Peculiarities of Design

The article concerns the peculiarities of designing partial identities of information receiver by mass communication media, objectification of objects of public discourse, the effect of allotment of its agents by symbolic power, connection with basic needs of the audience, the ability of the latter of semiotic reading.





Литература:

1.

Бурдье П. Идентичность и репре-зентация: элементы критической рефлексии идеи «региона»  // Ab Imperio: Теория и история наци-онализма и империи в постсоветском пространстве.–2002.–№3.–С.45-60

2.

Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. – М.: Медиум, 1995. – 334 с.

3.



4.

Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. – М., 1993. – 448 с.


Айсмен Л. Дао цвета. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с.








Скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007