ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Апрель - Май - Июнь, 2015


УДК 338.46




Оценка качества услуг в сфере ресторанного бизнеса






Бардасова Э.В.

Доктор экономических наук, профессор
кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности
Казанского национального исследовательского
технологического университета
420015, г. Казань, ул. К. Маркса, 68         
Тел.: +7(843)231-42-16
e-mail: office@kstu.ru


Рычкова Н.В.
Кандидат исторических наук, доцент
кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности
Казанского национального исследовательского
технологического университета
420015, г. Казань, ул. К. Маркса, 68         
Тел.: +7(843)231-42-16
e-mail: office@kstu.ru


В статье рассматриваются маркетинговые аспекты исследования качества услуг, влияющих на конкурентоспособность в сфере общественного питания. Представлены результаты анализа характера восприятия ресторана его клиентами, степени удовлетворенности и их влияние на показатель качества ресторанных услуг, а также моделирование данной сферы услуг.

Ключевые слова: услуги, модель современного ресторана, отношение потребителей, потребительская удовлетворенность, качество, этнические различия восприятия услуг.





 

 



Assessment of Quality of Services in Restaurant Business

E.V. Bardasova, N.V. Rychkova
Kazan National Research Technological University

The paper deals with marketing aspects of assessment of service quality which influence competitiveness in the sphere of public catering. The authors present the results of the analysis of perception of a restaurant by its clients, the level of satisfaction and their impact on the indicator of quality of restaurant service and modelling of this sphere of service.

Key words: services, model of modern restaurant, attitude of consumers, consumers’ satisfaction, quality, ethnic differences in perception of services.


 





Литература:

1.






2.








Исмаилова Р.Н., Крюкова О.В., Николаева Н.Г., Раков Е.В. Мониторинг удовлетворенности потребителей // Вестник Казан. технол. ун-та. – 2014. – Т. 17. – № 13. – С. 345-348.

Журавлева Н.В., Зуденкова С.А. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теоретический и методический аспекты. – Germany: LAP LAMBERT, 2011. – 284 с.

3.









4.





5.


Джум Т.А., Василенко Е.В. Управление качеством услуг – первостепенная задача для ресторанного бизнеса // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2011. – № 1. – С. 11-15.

Жданов В.В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса // Вопросы экономики и права. – 2011. – № 33. – С. 78-81.

Рычков С.Ю. Исследование конкурентоспособности: маркетинговые аспекты. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. – 220 с.

6.








7.

Рычков С.Ю., Рычкова Н.В. Анализ качества услуг органов государственного и муниципального управления // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – Т. 17. – № 16. – С. 330-332.

Фадейчева И.Н., Бардасова Э.В. Современные методы преодоления социально-экономических барьеров в сфере бытовых услуг // Вестник Казан. технол. ун-та. – 2013. – № 24. – С. 202-204.







скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.



Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007