| Апрель - Май - Июнь, 2013
УДК 316.35:323.328:338.25
Предпринимательский ресурс торговцев городских рынков
Ульянкина О.В.
Аспирант кафедры социологии
Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева
430005, Республика Мордовия, Саранск ул. Большевистская, д. 68
Тел.: +7(8342)24-37-32
е-mail: dep-general@adm.mrsu.ru
В статье рассматривается группа торговцев городских рынков. Особое внимание уделено предпринимательскому ресурсу представителей данной группы. Автор исследует мотивы, побудившие торговцев работать на рынке, личностные характеристики и ценностные ориентации работников рынков.
Ключевые слова: торговец, челнок, рынок, предпринимательство, мотив.
Entrepreneurial Resources of the Tradesmen of City Markets
O.V. Ulyankina
The Mordovian State University named after N.P. Ogaryov
The paper deals with the group of tradesmen of city markets. The attention is focused on the entrepreneurial resource of the members of the group. The author analyzes the motives that made the tradesmen work in the market, and their personal and axiological orientations.
Key words: tradesman, shuttle trader, market, entrepreneurship, motive.
Литература:
1.
2.
|
Ядова Е.Н. Челночество как социальный ресурс трансформационного периода: дис. ... канд. соц. наук. – М., 2009. – 207 с.
Ильина М.А., Ильин В.И. Российский базар: Социальная организация и маркетинг. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 2001. – 196 с.
|
3.
4.
|
Ядова Е.Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков // Социс. – 2008. – № 4. – С. 62-66.
Иванов В.В., Комлев Ю.Ю., Толчинский Л.Г. «Челночный» бизнес в Казани // Социологические исследования. – 1998. – № 11. – С. 40-44.
|
5.
|
Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю. Предпринимательский потенциал российского общества // Мир России. – 2004. – Т. XIII. – № 1. – С. 116-145.
|
скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.