ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Апрель - Май - Июнь, 2013

УДК 336.717





Экономический закон возвышения потребностей:
содержание и механизм реализации






Барсегян В.О.

Кандидат экономических наук,
доцент кафедры общей экономической теории
Российского государственного торгово-экономического университета
г. Москва , ул. Смольная, д. 36
Тел.: 8(495) 458-51-13
е-mail:info@rsute.ru



Кульмухаметова Ф.М.
Кандидат экономических наук,
доцент кафедры общей экономической теории
Российского государственного торгово-экономического университета
г. Москва , ул. Смольная, д. 36
Тел.: 8(495) 458-51-13
е-mail:info@rsute.ru



В работе дается развернутая характеристика и анализ общей связи производства с потребностями по принципу доказательства первичности одной из составляющих единства сторон. Делается вывод о том, что исторический процесс возвышения потребностей выступает совокупным результатом количественного роста, качественного совершенствования и облагораживания потребностей, сопровождающихся одновременно совершенствованием форм и методов их удовлетворения.

Ключевые слова: потребность, потребление, интерес, мотивация, система, структура, гармонизация, возвышение.






 

Economic Law of Rising Necessities:
The Subject Matter and Mechanism of Implementation

V.O. Barsegyan, F.M. Kulmukhametova
Russian State University of Trade and Economics


In this paper we give a detailed description and analysis of the overall production due to the needs of the principle of the primacy of the evidence of the components of the unity of the parties. It is concluded that the historical process of increasing requirements serves the cumulative result of quantitative growth, qualitative improvement and beautification needs, accompanied at the same time improving the forms and methods of meeting them.

Key words: demand, consumption, interest, motivation, system, structure, harmonization, elevation.

 

 

Литература:


1.



2.


Маршалл А. Принципы экономической науки. Т. 1. – М.: Прогресс, 1993 – 594 с.

Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., Т. 12. – М.: Главное издательство политической литературы, 1958. – 873 с.


3.





4.



5.

Левин Б.М. Социально-экономические потребности: закономерности формирования и развития. – М.: Мысль, 1974. – 316 с.

Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей. – М.: «Форум-ИНФРА-М», 2011. – 210 с.

Маслоу А. Мотивация и личность. 3-изд. / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.

6.





7 .





Витт У. Рост потребления и фактор разнообразия. Новейшие исследования западных и российских эволюционистов. – М.: Изд-во «ДЕЛО», 2007. – 272 с.

Посталюк М.П. Инновации в системе факторов развития новой экономики // Вестник экономики, права и социологии. – 2011. – № 3. – С. 41-49.

 

 

скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007