ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Апрель - Май - Июнь, 2013


УДК 339.35





Применение комплекса маркетинга в обеспечении конкурентоспособности российской производственной компании НПО «Ростар»






Шарафутдинова Н.С.
Кандидат экономических наук, старший преподаватель
кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18    
Тел. +7(843)292-69-77   
e-mail:  public.mail@ksu.ru

В статье проведен анализ применения комплекса маркетинга на производственном предприятии и сформулированы рекомендации для повышения уровня конкурентоспособности.

Ключевые слова: комплекс маркетинга, конкурентоспособность, маркетинг, организация, развитие.

 







Implementation of Marketing Complex in Provision of Competitiveness of Russian Production Company “Research-and-Production Association “Rostar”

N.S. Sharafutdinova
Kazan (Volga Region) Federal University

The author of the paper analyzes implementation of marketing complex in production enterprise and gives recommendations for raising the level of competitiveness.

Key words: marketing complex, competitiveness, marketing, organization, development.

 

 


 

 

 

 

Литература:

1.


Борден Н. Концепция маркетинга-микс // В кн. Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. – С. 529-538.


2.


3.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: учеб. – М.: Изд-во Финпресс, 1999. – 656 с.

Компания «Ростар». – URL: www.rostar.biz/about/

4.


Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.



скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007