ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Апрель - Май - Июнь, 2011

УДК 316.77:32

Особенности современных электоральных коммуникаций:
правовой и экономический аспекты

 



фон Эссен Н.А.
Заместитель директора
Института экономики и социальных технологий
Казанского государственного энергетического университета
420066, Казань, ул. Красносельская, 51        
Тел. +7(843)543-90-24  
e-mail: kgeu@kgeu.ru


В данной статье рассматриваются особенности законодательства в выборной сфере в Соединенных Штатах Америки, Российской Федерации и Федеративной Республике Германии. Правовое регулирование фандрайзинга в электоральных коммуникациях в том или ином государстве обуславливает и специфические черты политико-коммуникационных процессов не только во время предвыборной кампании, но и на протяжении всего периода между выборами.

Ключевые слова: фандрайзинговые коммуникации, целевые межличностные коммуникации, Direct voter contact-коммуникации, direct mail, fundraising mail, Интернет-взносы, Online-Fundraising.






Peculiar Traits of Modern Electoral Communications:
Legal and Economic Aspects

N.A. von Essen
Тhe Kazan State Power University

The article studies peculiar features of legislation in the electoral sphere of the United States of America, the Russian Federation, and German Federal Republic. Legal regulation of fundraising in electoral communications in this or that state determines specific traits of political and communicational processes during the election campaign and period between the elections.

Key words: fundraising communications, target interpersonal communications, Direct voter contact communications, direct mail, fundraising mail, Internet-payments, Online-Fundraising



 

 

Литература:

1.






2.





Brunner, Wolfram Projekt Politische Kommunikation Wahlkampf in den USA IV: Werbekommunikation Sankt Augustin, Dezember 2001. – URL: http://www.kas.de/db_files/
dokumente/arbeitspapiere/7.

Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: Росс. полит. Энциклопедия (РОССПЭН), 1999. – 247 с.

3.




4.







Морозова Е.Г. Политическое консультирование и избирательный процесс. – М.: РЦОИТ, 2001. – 118 с.

Катлиб С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / Перевод с англ.: учеб. пособие. 8-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2000. – 624 с.

5.



6.

Алёшина И.А. Паблик релейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМО», 2002. – 480 с.

Brunner, Wolfram Wahlkampf in den USA Zukunftsforum Politik Sankt Augustin, Februar 2002 Broschuerenreihe herausgegeben von der Konrad-Adenauer-Stiftung e.V. Nr. 38 Seite 87. – URL: www.kas.de/7/dokument/dok/pdf/187/1




Скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007