УДК 316.422
Адаптивные ресурсы и стратегии семьи в условиях модернизации образования: теоретико-методологический аспект исследования
Ибрагимова А.А.
Старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра семьи и демографии Академии наук РТ
420107, Казань, ул. Петербургская, 50, корпус 4.
Тел.: +7(843)227-40-41
e-mail: gailj_07@bk.ru
В статье анализируется теоретико-методологический аспект изучения проблем социальной адаптации современной семьи к условиям модернизации российского образования. Процесс адаптации рассматривается с позиции теории социальной (культурной) травмы П. Штомпки.
Ключевые слова: социальная адаптация семьи, модернизация образовании, «культурная травма», доверие.
Adaptive Resources and Strategies of Family in the Context of Modernization of Education: Theoretical and Methodological Aspects of Research
A. Ibragimova
Scientific research centre of family and demography Academy of sciences RT
The article presents theoretical and methodological aspect of study of the problems of social adaptation of the modern family to the process of modernizing of Russian education. The process of adaptation is viewed through the prism of theory of social (cultural) trauma suggested by P. Shtompki.
Key words: social adaptation of the family, modernization of education, cultural trauma, trust.
Литература:
1.
|
Штомпка П. Социология. Анализ современного общества: Пер. с польск. С.М. Червонной. – М.: Логос, 2005. – 664 с.
|
3.
|
Штомпка П. Социальное изменение как травма // Социол. исслед. – 2001. – № 1. – С. 6-16.
|
3. |
Sztompka P. Trust: A Sociological Theory. – Cambridge, 1999.
|
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.