ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Январь - Февраль - Март, 2014

УДК 339.138





Формирование корпоративного имиджа




Дубов П.А.
Коммерческий директор компании
ООО «Союз-Прибор» (Казань)
420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 28
Тел.: (843) 293-44-20
e-mail: info@souz-pribor.ru




Рольбина Е.С.

Кандидат экономических наук,
доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18        
Тел. +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru




Кевеян Р.С.
Маркетолог компании ООО «Союз-Прибор» (Казань)
420021, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 28
Тел.: (843) 293-44-20
e-mail: info@souz-pribor.ru



В статье приведены теоретические основы, результаты анализа и предложения по совершенствованию имиджа организации. Рассмотрена структура имиджа организации, основные средства и этапы формирования имиджа, представлены результаты исследования и рекомендации по повышению имиджа ООО «Союз-Прибор».

Ключевые слова: имидж, деловая репутация, имидж товара, имидж потребителей товара, внутренний имидж, имидж основателя и/или основных руководителей, имидж персонала, визуальный имидж, социальный имидж, бизнес-имидж организации.



 









Shaping of Corporate Image

P.A. Dubov, R.S. Keveyan
JSC «Union-Device»

E.S. Rolbina
Kazan (Volga Region) Federal University

The paper presents theoretical foundations, results of analysis and suggestions aimed at improving the image of organization. The authors analyze the structure of corporate image, and means and stages of its shaping. The results of research and recommendations for promotion of image of LLC “Soyuz-Pribor” are presented.

Key words: image, business reputation, image of goods, image of consumers, internal image, image of the founder and/or managers, image of personnel, visual image, social image, business image of the organization.




 



Литература:

1.



2.



3.

Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.

Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук» «Ваклер», 2001. – 528 с.

Официальный сайт ООО «Союз-Прибор». – URL: http://souz-pribor.ru/


4.




5.

Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2009. – № 2(70). – С. 14–17.

Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 4(70). – С. 148–157.

6.


7.


8.

Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М.: Дело, 2001. – 112 с.

Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2001. – 191 с.

Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000. – 224 с.





скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007