ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Январь - Февраль - Март, 2012


УДК: 316. 334. 61


Культура потребления современных региональных покупателей




Ткаченко О.В.

Кандидат социологических наук,
преподаватель кафедры социальной работы
Волгоградского государственного медицинского университета
400131, Россия, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 1  
Тел.: +7(8442)38-50-05
e-mail:   post@volgmed.ru

Статья посвящена изучению культуры потребления товаров и услуг волгоградскими покупателями. На основе научного опыта и опираясь на данные социологического исследования, проведенного в Волгограде, автор изучает основные ценности, нормы, язык и санкции потребительских практик.

Ключевые слова: культура потребления, ценность, потребительская норма, язык коммуникации в потреблении, санкции.









Culture of Consumption of Modern Regional Buyers

O. Tkachenko
The Volgograd State Medical University

The paper deals with the culture of consumption of goods and services by Volgograd buyers. Based on the results of scientific experiment and sociological data of research held in Volgograd, the author analyzes major values, norms, language and sanctions of consuming practices.

Key words: culture of consumption, value, consumption norm, the language of communication in consumption, sanctions.



 

 

скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.



Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007