ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

|Январь - Февраль - Март, 2011


УДК 334.723:656

ГЧП – эффективный антикризисный инструмент в транспортной сфере



Киямова Э.Р.
Аспирант кафедры макроэкономики и экономической теории
Казанского государственного финансово-экономического института
420012, Казань, ул. Бутлерова, 4 
Тел. +7(843)291-13-00  
e-mail: prcom@ksfei.ru

 

В статье рассматривается роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в транспортной сфере. Автор доказывает, что в современных условиях для развития транспортного комплекса страны наиболее эффективной формой является сотрудничество государства и бизнеса. С помощью ГЧП можно реализовать крупные инвестиционные проекты в транспортной сфере.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство, сервисные контракты, концессионные соглашения, институты, комплексная концессия.



Public-Private Partnership as an Effective Instrument
in Transportation Industry

E. Kiyamova
The Kazan State Finance and Economics Institute

The article refers to the role of public-private partnership (P3) in transportation industry. The author proves that in modern environment the most effective form of transportation industry development of the country is cooperation of state and business. P3 may facilitate the development of large-scale investment projects in transportation industry.

Key words: public-private partnership, service agreement, concession agreement, institutes, complex concession.


Литература:

1.






2.




3.

Об утверждении стратегии развития транспорта РФ на период до 2020 г.: Приказ Министерства транспорта РФ от 12.05.2005 № 45. – Официальный сайт Министерства транспорта РФ, 2010. – URL: http: //www.mintrans.ru/pressa/TransStrateg_VV.htm

Фрадков М.Е. Государственно-частное партнерство поможет обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в РФ. – URL: http://www.rian.ru/economy/20041007/700882.html

Сравнительный анализ происшествий на дорогах России и США. – URL: http://zadorogi.ru/analytics/data/ic_analytics/2/

4.




5.





Парфененок К. ГЧП: инвесторы в розыске [Электронный ресурс] // Капитал. – 2007. – № 45(231). – URL: http://www.finansmag.ru/80964

О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 17.07.2009 № 145-ФЗ. – URL: www.akdi.ru/scripts/gosduma/smotri.php?z=504

6.






7.



Селезнев П. Развитие дорожной инфраструктуры с использованием сервисных контрактов и концессионных соглашений. – URL: http://pppcenter.ru/ru/activities/researches/razvitie-dorozhnojj-infrastruktury-s-ispolzovaniem-servisnykh-kontraktov-i-koncessionnykh-soglashenijj

Мясоедова Д. Инфраструктурные объекты России: инвестиции, технологии, строительство [Электронный ресурс] // Московская перспектива. – 2007. – № 67. – URL: http://mp.stroi.ru/detail.aspx?id=0925032e-cc02-48ee-aa22-958171121588







Скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007