ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Январь - Февраль - Март, 2010

УДК 316.012

Институциональная структура регионального массмедийного пространства
(на примере Республики Татарстан)


Таишева С.Н.

Заместитель руководителя Республиканского агентства
по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» (Казань)
420097, г.Казань, ул. Академическая, 2
Тел.: +7 (843) 570-31-22
е-mail: reception@tatmedia.ru


Предметом публикации является институциональная структура регионального массмедийного пространства, ее изменение в последнем десятилетии. На примере Республики Татарстан, рассматриваются такие современные тенденции институционализации как укрепление вертикали власти, развитие рынка СМИ и рекламы, трансформация института прессы.

Ключевые слова: массмедийное пространство, средства массовой информации, институциональная структура, вертикаль власти.




 

Institutional structure of regional mass media market
(by example of Republic of Tatarstan)

S. Taisheva
The Republican Agency on the Press and Mass Communications

The subject of the publication is institutional structure of regional mass media market, its change in last decade. Modern tendencies of institutionalization such as consolidation of the line of command, development of mass media and advertising markets, transformation of the press institute are shown by example of Republic of Tatarstan.

Keywords: mass media market, mass media, institutional structure, a power vertical.



Литература:

1.




2.




3.







4.

Чеснокова В. Предисловие // Парсонс Т. О структуре социального действия. – М., Академический Проект, 2002. – 831 c.

Категории политической науки: очерки / Фарукшин М.Х. и др. – Казань: Центр инновац. технологий, 2007. – 294 с.

Массовая информация в советском промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования / под общ. ред. Б.А. Грушина, Л.А. Оникова. – М.: Изд-во полит. литературы, 1980. – 446 с.

Шкондин М.В. Печать: основы организации и управления. – М., 1982. – 183 с.

5.



6.






7 .





8.


Средства массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 259 с.

Средства массовой информации постсоветской России /Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И.Засурский и др. / под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.

Информационная открытость органов местного самоуправления как основа социального партнерства. – М., 2006.

Корнилкова Е.В. Информационное пространство провинциального города // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тезисы научно-практической конференции: в II ч. Ч. I.– М., 2002. – 120 с.

9.




10.







11.

12.





Основные региональные модели СМИ. – URL: http://www.freepress.ru/
arh/book_2000/009.shtml

Об обеспечении доступа к информации о деятельности правительства РФ и федеральных органов власти: Постановление Правительства Республики Татарстан № 98 от 12 февраля 2003 года.

http://www.Tatmedia.ru

Постановление Правительства РФ от 2 июня 2008 г. № 419 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций» – URL: http://base.garant.ru/
193370.htm







Скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007