ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Январь -Февраль, 2008

Некоторые социальные аспекты ненадлежащей рекламы




Зяббарова Л.И.

соискатель кафедры социологии, политологии и менеджмента
Казанского государственного технического университета им. Туполева






Реклама в современной России становится все более значимым социальным фактором, оказывающим все большее влияние на важнейшие социальные параметры условий и образа жизни членов социума и на само общество. Общество вынуждено пристрастно анализировать и оценивать этот феномен, пытаться корректировать рекламный процесс в направлении большей приемлемости социальных результатов рекламного воздействия.
Государством создан механизм защиты общества от ненадлежащей рекламы. В данной статье автором проведен анализ эффективности существующей в России системы защиты от ненадлежащей рекламы.






Скачать статью




С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007