|
Январь -Февраль, 2008
Некоторые социальные аспекты ненадлежащей рекламы
Зяббарова Л.И.
соискатель кафедры социологии, политологии и менеджмента
Казанского государственного технического университета им. Туполева
Реклама в современной России становится все более значимым социальным фактором, оказывающим все большее влияние на важнейшие социальные параметры условий и образа жизни членов социума и на само общество. Общество вынуждено пристрастно анализировать и оценивать этот феномен, пытаться корректировать рекламный процесс в направлении большей приемлемости социальных результатов рекламного воздействия.
Государством создан механизм защиты общества от ненадлежащей рекламы. В данной статье автором проведен анализ эффективности существующей в России системы защиты от ненадлежащей рекламы.
Скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.
|
|