| 
                     
                      | | 
                        Июнь, 2007 
 
 Информационное пространство: к 
                            вопросу о проектировании и изучении
 
 
 
 
  
 Шайхитдинова 
                          С.К.
 доктор философских наук, заведующая кафедрой журналистики
 Казанского государственного университета
 
 
 
 
 
 
 В публикации охарактеризованы «классическое» и «неклассическое» 
                          толкование информационного пространства. Обосновывается 
                          актуальность его рассмотрения на основе философии различия 
                          - как пространства «других». С точки зрения автора, 
                          социальное знание отстает в этом смысле от практики, 
                          которая давно подчинила феноменологические особенности 
                          информационной среды ценностным установкам «теории объекта», 
                          ориентированной на отношения власти и извлечение прибыли.
 
 
 
 
 
 
 Скачать статью
 
 
 
 С полной версией статьи можно ознакомится
 в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
 или связавшись с редакцией.
 
 
 
 
 |  |