ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Июль - Август - Сентябрь, 2015

УДК 316.25






Социологический подход к исследованию коммерческой рекламы






Ахметшина А.А.
Кандидат социологических наук,
доцент кафедры социологии, политологии и менеджмента
Казанского национального исследовательского технического
университета им. А.Н. Туполева – КАИ
420111, г. Казань, ул. К. Маркса, 10             
Тел.: +7(843)231-01-91
e-mail: kai@kstu-kai.ru


Рассматривается многообразие подходов к изучению и трактовке современной коммерческой рекламы. Работа посвящена анализу различных социологических конструктов, позволяющих изучать феномен коммерческой рекламы, определить место и роль данного вида социального действия в различных направлениях научной мысли.

Ключевые слова: коммерческая реклама, социальная система, социальное действие, идеология.













Sociological Approach to the Analysis of Commercial Advertisement

A.A. Akhmetshina
Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev

The paper deals with various approaches to treatment of modern commercial advertisement. The author analyzes various sociological constructs that allow studying of the phenomenon of commercial adverts and defining the role of this type of social activity in different areas of scientific thought.

Key words: commercial advertisement, social system, social activity, ideology.


 










Литература:


1. Роль и значение рекламы в современном обществе. – URL: http://www.polos.ru/obschestvo/ (дата обращения: 14.05.2015 г.).

2. Парсонс Т. О структуре социального действия / Пер. с англ. под ред. В.Ф. Чесноковой, С.А. Беланского. – М.: Академический проект, 2002. – 880 с.

3. Хабермас Ю. Вовлечение другого. Очерки политической теории / Пер. с нем. Ю.С. Медведева, вступ. статья Б.В. Маркова. – СПб.: Наука, 2001. – 417 с.

4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 1995. – 323 с.



 



скачать статью




С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007