ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Июль - Август - Сентябрь, 2013


УДК 316. 334. 61





Агенты влияния при осуществлении потребительского поведения
на фармацевтическом рынке г. Волгограда






Ткаченко О.В.
Кандидат социологических наук,
преподаватель кафедры социальной работы
и педагогики с курсом образовательных технологий
Волгоградского государственного медицинского университета
400131, Россия, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 1  
Тел.: +7(8442)38-50-05
e-mail: post@volgmed.ru


Статья посвящена изучению агентов влияния при осуществлении выбора, покупки и потребления лекарственных средств, среди которых врач, личный опыт, первичная социальная группа, реклама. Опираясь на данные социологического исследования, проведенного в Волгограде, автор определяет, какие агенты помогают в ориентации на фармацевтическом рынке, а какие являются источником неопределенности и риска.

Ключевые слова: потребительское поведение, лекарственные препараты, агенты влияния, риск.



 












Agents of Influence of Consumerist Behavior on Pharmaceutical Market of Volgograd

O.V. Tkachenko
The Volgograd State Medical University


The paper addresses the agents of influence, such as doctor, personal experience, primary social group, advertisement, on choice, purchase and consumption of medicinal products. Based on data of sociological survey, conducted in Volgograd, the author distinguishes between the agents that encourage orientation on pharmaceutical market and the ones that are the source of ambiguity and risk.

Key words: consumerist behavior, pharmaceuticals, agents of influence, risk.




 


 


 

Литература:

1.




2.



Оникиенко Д. Рынок БАД все время заставляет искать новые пути продвижения // Фармацевтический вестник. – 2007. – № 40. – С. 22.

Пашутин С.Б. Мифическая медицина: половинчатая правда о фармрынке // PR в России. – 2006. – № 10. – С. 10-11.

3.






4.

Шейман И. Расширение потребительского выбора в здравоохранении: насколько оправданны ожидания? // Экономическая политика. – 2011. – № 4. – С. 114–124.

Bonaccorso S.N., Sturchio J.L. Direct to consumer advertising is medicalising normal human experience // British Medical Journal. – 2002. – № 324. – P. 910-911.

5.





6.

Scitovsky T. An Inquiry into human satisfaction and consumer dissatisfaction. – URL: http://www.gallery. economicus. ru. /cgi-ise/gallery/frame.

Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 446 с.






скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007