ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Апрель - Май - Июнь, 2010

УДК 316.012

Институциональная структура регионального массмедийного пространства
(на примере Республики Татарстан)




Таишева С.Н.

Заместитель руководителя Республиканского агентства
по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» (Казань)
420097, г.Казань, ул. Академическая, 2
Тел.: +7 (843) 570-31-22
е-mail: reception@tatmedia.ru



Шайхитдинова С.К.

Доктор философских наук, профессор,
заведующая кафедрой журналистики
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18
Тел. +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru


Предметом публикации является институциональная структура регионального массмедийного пространства, ее изменение в последнем десятилетии. На примере Республики Татарстан, рассматриваются такие современные тенденции институционализации как укрепление вертикали власти, развитие рынка СМИ и рекламы, трансформация института прессы.

Ключевые слова: массмедийное пространство, средства массовой информации, институциональная структура, вертикаль власти.






Institutional structure of regional mass media market
(by example of Republic of Tatarstan)

S. Taisheva
The Republican Agency on the Press and Mass Communications

S. Shayhitdinova
The Kazan (Volga Region) Federal University

The subject of the publication is institutional structure of regional mass media market, its change in last decade. Modern tendencies of institutionalization such as consolidation of the line of command, development of mass media and advertising markets, transformation of the press institute are shown by example of Republic of Tatarstan.

Keywords: mass media market, mass media, institutional structure, a power vertical.

 

Литература:

1.



2.

Кудрина О., Шебалова Л., Гараева Ю. Печать кризиса // Коммерсантъ. – 2009. – № 41 (4096). – 7 марта.

Исайков В Минкомсвязь пошло в ЖЖ // Российская газета.- 2009. – № 184. – С. 2.

3.




4 .

Рынок глянцевых журналов упал на 29%. – URL: http://www.business-gazeta.ru/article/10881/6 (дата обращения: 04.06.09).

Указ Президента РТ от 3 июля 2008 г. № УП-312 «Об утверждении Концепции государственной национальной политики Республики Татарстан». – URL: www.tatar.ru/files/laws/laws
_13741.doc

5.



6.

Мустафин Р. Снимая кардиаграмму эпохи // Республика Татарстан. – 2009. – №220 (26597). – С. 5.

Режим доступа: http://www.tatmedia.ru//analitika.






Скачать статью



С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007