ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Январь - Февраль - Март, 2013

УДК 330.1



Осуществление стратегии коммерциализации инновационной продукции
(на примере ООО «Микрохирургия глаза» и «Контур»)





Данилов И.П.

Доктор экономических наук,
профессор кафедры региональной экономики
Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова
428015, Чебоксары, пр -т Московский, д. 15 
Тел.:  +7(8352) 58-30-36  
е-mail: office@chuvsu.ru



Матвеев Е.А.

Аспирант кафедры региональной экономики
Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова
428015, Чебоксары, пр -т Московский, д. 15 
Тел.:  +7(8352) 58-30-36  
е-mail: office@chuvsu.ru



На основе анализа деятельности малого предприятия дана характеристика деятельности стратегии коммерциализации инновационной продукции в условиях современного рынка.

Ключевые слова: стратегия коммерциализации; инновационная продукция; способ, время вступления в рынок; оценка рынка.

 











Implementation of Strategy of Commercialization of Innovative Products
(as Exemplified by Limited Liability Company
“Microkhirurgiya Glaza” and “Contur”)

I.P. Danilov, E.A. Matveev
Chuvash State University named after I.N. Ulyanov

The paper characterizes the strategy of commercialization of innovative products in modern market based on the analysis of small business activities.

Key words: strategy of commercialization, innovative products, way and time of market entry, market assessment.




 

скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007