ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
| Январь - Февраль - Март, 2013

УДК 330.131.5





Теоретико-методологические основы формирования управленческих решений в предпринимательских структурах






Антонченко Н.Г.

Аспирант кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18    
Тел. +7(843)292-69-77   
e-mail:  public.mail@ksu.ru



В статье уточнено понятие «управленческое решение в предпринимательских структурах», выделены основные тенденции развития теории управления предпринимательскими структурами, что позволило дать авторскую классификацию управленческих решений в процессе стратегического увеличения стоимости предпринимательской структуры. Также предложена модель увеличения стоимости предпринимательских структур на основе затратного механизма.

Ключевые слова: управленческое решение, предпринимательские структуры, классификация управленческих решений, увеличение стоимости предпринимательских структур.








Theoretical and Methodological Bases of Formation of Managerial Decisions
in Entrepreneurial Structures

N.G. Antonchenko
Kazan (Volga Region) Federal University

The paper specifies the notion of “managerial decision in entrepreneurial structures” and emphasizes main tendencies of development of the theory of management of entrepreneurial structures. It has allowed the author to create classification of managerial decisions in the process of strategic growth of the cost of entrepreneurial structure. Moreover, the author suggests the model of increase of the cost of entrepreneurial structures on the basis of cost-based mechanism.

Key words: managerial decision, entrepreneurial structures, classification of managerial decisions, growth of the cost of entrepreneurial structures.








Литература:


1.





2.




Федеральная служба государственной статистики. Россия в цифрах – 2012 г. – URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_11/
Main.htm.

Индекс предпринимательской уверенности. – URL: http://megaresearch.ru/files/
demo_file/7251.pdf


3.






4.

Черный Ю.И., Рейнгольд Е.А. Стоимость бизнеса и стратегия развития компании. – М.: Международная академия оценки и консалтинга: РИО МАОК, 2009. – 129 с.

Фисун К.А. Модели и методы принятия решений в анализе и аудите. – Харьков: ХНАГХ, 2005. – 136 с.

5.



6.

Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2002. – 392 с.

Антонченко Н.Г. Разработка и принятие управленческих решений в процессе брендинга // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. – № 4. – С. 4-10.




скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.


<< в содержание номера
Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007