| Январь - Февраль - Март, 2013
УДК 339.138
Предварительная сегментация потребительского рынка
Рольбина Е.С.
Кандидат экономических наук,
доцент кафедры маркетинга, коммерции и предпринимательства
Казанского (Приволжского) федерального университета
420008, Казань, ул. Кремлевская, 18
Тел.: +7(843)292-69-77
e-mail: public.mail@ksu.ru
В статье излагаются теоретические вопросы и практические подходы к проведению предварительной сегментации потребительского рынка с учетом его специфики, рассмотрены ее значение, методы, процесс проведения и направления использования полученных результатов.
Ключевые слова: рынок, сегмент, сегментация рынка, предварительная сегментация рынка, маркетинговое исследование.
Preliminary Segmentation of Consumer Market
E.S. Rolbina
Kazan (Volga Region) Federal University
The paper deals with theoretical aspects and practical approach to preliminary segmentation taking into account specific character of consumer market. The author analyzes its role, methods, process of implementation and application of its results.
Key words: market, segment, segmentation of the market, preliminary segmentation of the market, marketing research.
Литература:
1.
2.
|
Юданов А.Ю. Конкуренция. Теория и практика.- М.: Издательство: ГНОМ и Д, 2001. – 304 с.
Котлер Ф. Маркетинг менджмент. – СПб.: Питер, 2005.
|
3.
4.
|
Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010. – 210 с.
Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 352 с.
|
5.
6.
|
Каменева Н.Г. и др. Маркетинговые исследования: учеб. пос. – М.: Вузов. учебник, 2005. – 437 с.
Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
|
скачать статью
С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.