ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ
  Рецензируемый Федеральный научно-практический и аналитический журнал
   Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты

| Январь - Февраль - Март, 2012


УДК 316.7


Благотворительность и её образ глазами общественности
Республики Татарстан




Тупаева А.С.

Аспирант кафедры государственного, муниципального управления и социологии Казанского национального исследовательского технологического университета
420111, Казань, ул. К.Маркса, 10
Тел. +7(843)231-01-91  
e-mail: kai@kstu-kai.ru

 

В статье приведены результаты глубинного интервью, раскрывающие образ благотворительности в общественном сознании и средствах массовой информации. Исследование основано на социологических подходах (теория Бергера и Лукмана) о конструировании социальной реальности субъективными значениями.

Ключевые слова: благотворительность, общественное мнение, образ, конструкт.








Charity and Its Public Image in the Republic of Tatarstan

A. Tupaeva
Kazan National Research Technological University

The paper presents the results of in-depth interview revealing the public image of charity and its image in mass-media. The research is based on sociological approaches (theories of Berger and Luckmann) towards construction of social reality by subjective meanings.

Key words: charity, public opinion, image, constrcut.








Литература:

1.








Число общественных объединений и организаций, зарегистрированных в Российской Федерации, на 1 января 2011 г. // Россия в цифрах. Краткий статистический сборник. – М., Росстат, 2012. – 511 с. – URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_11/
Main.htm.

2.







3.

Тупаева А.С. Конструирование образа благотворительной деятельности предприятии нефтехимического комплекса России // Вестник Казанского технологического университета. – 2011. – № 3. – С. 249-252.

Зинурова Р.И. Этническая социализация молодежи. – Казань: Изд-во КГУ, 2004.– 361 с.

4.




5 .

Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 1995. – 323 с.

Scott W.A. Psychological and Social Correlates of International Images // International Behavior Ed H. Helman. – 1965. – P. 38-56.





скачать статью


С полной версией статьи можно ознакомится
в журнале "ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ"
или связавшись с редакцией.




Главная | Редакционный совет | Архив | Правила публикации | Контакты
ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ © 2007